С 2022 года на заводе "Техтрон" функционирует служба качества!
В 2022 году на заводе «Техтрон» служба качества выделена в отдельное подразделение, в которое вошли инженеры по сервису и гарантийному обслуживанию, контроллеры ОТК. Создана лаборатория анализа материалов и комната точных обмеров с поверочной плитой.
Основными задачами подразделения являются: контроль уровня качества продукции по 174 показателям на всех этапах производства, сервисное и гарантийное обслуживание заказчиков, испытания новых видов изделий, организация мероприятий по улучшению уровня качества производимой продукции.
Сотрудники службы качества применяют в своей работе более 50 различных приборов и инструментов. Обработка данных, полученных в результате измерений, производится с помощью компьютера. Данные хранятся и анализируются в цифровом виде. Вся техническая документация ( чертежи, технологические карты, паспорта изделия) - в электронном виде.
Ежегодно завод "Техтрон" успешно проходит сертификацию по стандарту системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001. Наше соответствие подтверждается аккредитованными экспертами и аудиторами.
По всем вопросам работы службы качества завода «Техтрон» пишите руководителю службы Максиму Фахрутдинову на электронную почту: fm@tehtt.com
или звоните по телефону: +7 (351)7000-501.
Подробнее о работе службе читайте здесь!